Что купить на ауди а4 б7. Фары Ауди А4 Б7. Тюнинг Ауди А4 Б7: его ассортимент, разнообразие и огромнейший выбор

Что купить на ауди а4 б7. Фары Ауди А4 Б7. Тюнинг Ауди А4 Б7: его ассортимент, разнообразие и огромнейший выбор
Что купить на ауди а4 б7. Фары Ауди А4 Б7. Тюнинг Ауди А4 Б7: его ассортимент, разнообразие и огромнейший выбор

SpoilerTarget">Спойлер: WAUZZZ8EX6A186180

Информация об автомобиле
VIN WAUZZZ8EX6A186180
Брэнд AUDI
Модель Audi A4 2,0
Модельный год 2006
Регион Программа продаж для СНГ
Код модели 8EC0EH
Код двигателя BWE
Тип двигателя 2.0
Мощность 147 кВт / 200 л.с.
Трансмиссия HHD
Код и название лакокрасочного покрытия Q1 - Синий металлик liquidblau
Код и название обивки салона NR - Torrone (бежевый) /
Изготовлен 18.01.2006г.
Страна сборки DE

Комплектация автомобиля
Код Наименование
0CS Спецкомплект для данного класса а/м -8E0-
0F2 Впрысковая система питания бенз. дв.
0FA Производство, стандарт
0G7 Tiptronic
0GV Соответствие экологическому классу, Евро 2 ddk (с учётом давления насыщенных паров)
0JK КЛАСС ГРУЗОПОДЪЁМНОСТИ ПЕРЕДНЕЙ ОСИ - ВЕСОВОЙ ДИАПАЗОН 10
0P0 Конц. секция трубы задн. глуш. (Standard)
0SN Наклейки/таблички на рус. языке
0TD Передние и задние коврики
0VU Бортовая документация на русском языке
0W1 Наклейка для центрального блока электрооборудования для германоговорящих стран
0YJ Весовая категория 9 только встроенное управление без прогноза потребностей
1BR Ходовая часть с повышенным комфортом для плохих дорог
1C2 Защита от замерзания с темп. начала замерз. до -35 град. С, допуск до -40 град. С
1EY Заводская спецтабличка с указанием массы, но без разрешения на эксплуатацию (другие страны)
1G3 Полноразмерное запасное колесо, легкосплавный диск
1KW Задние дисковые тормоза
1LA Передние дисковые тормоза
1N3 Усилитель рулевого управления, зависимый от скорости автомобиля (Servotronic)
1PD Колёсные болты-секретки (незапираемые)
1QD Спец. таблички/наклейки/серт. безопасности для СНГ
1SB Дополнительная защита картера
1T3 Аптечка и знак аварийной остановки
1VG Монтажные детали для 4-цил. двигателя
1WG Диаметр фланца вала КП 88 мм
1X0 Передний привод
1Z5 Увеличение объёма первичной заправки серийным топливом
2G1 Насадка для заправки неэтилированным бензином
2K1 Усиленный бампер
2V1 Салонный фильтр
2Z0 Обозначение модели, снятие с производства
2ZQ Кожаное многофункциональное рулевое колесо для системы подушки безопасности
3B9 Крепление детских сидений для системы ISO FIX спереди и сзади
3D1 Центральная консоль
3L1 Регулировка по высоте в ручном режиме, переднее левое сиденье
3NZ Неразделённая подушка задн. многоместн. сиденья с разделённой и откидной спинкой
4A3 Раздельно регулируемый обогрев передних сидений
4E5 Отпирание извне крышки багажника/задн. двери
4GF Теплозащитное ветровое стекло
4K2 Система центральной блокировки замков с дистанционным управлением "селективный центральный замок"
4KC Остекление с использованием боковых и задних стёкол пониженной теплопроводности
4L6 Автоматически затемняющееся безопасное салонное зеркало
4N0 Передняя панель стандартная
4P2 Модульное напольное покрытие, сзади, исполнение 3
4R4 Электростеклоподъёмники с функцией комфортного управления и защитой от защемления
4UF Подушки безоп. водит. и пер. пасс. с деакт. подуш. безоп. пер. пасс.
4X3 Боковая подушка безопасности спереди, с верхней подушкой безопасности
4ZB Блестящие декор. накладки
5D1 Несущая частота 433,92 - 434,42 МГц
5K5 Защитная плёнка для транспортировки (вместо консервации окраш. поверхности)
5MG Декор. вставки, окраш. под корень ореха
5NC Дистанц. кронштейн для открывания задней двери "Стандарт"
5RU Правое наружное зеркало, сферическое (увеличенная зона обзора)
5SL Асферич. наружн. лев. зеркало
6E3 Передний центральный подлокотник
6FA Детали без особого покрытия
6NJ Панель облицовки потолка Standard
6Q3 Деревянный наконечник рычага переключения передач
6SS Облицовка багажного отделения
6V1 Щиток номерн. знака (ЕЭК)
6W6 Кронштейн номерного знака передний
6XD Внешнее зеркал заднего вида с электрической регулировкой и обогревом
7A2 CD-чейнджер
7AL Противоугонная система с охраной салона, автономной сиреной и защитой от буксировки
7M1 Накладки порога в дверных проёмах с металлическими вставками
7X1 Парковочный ассистент
8ED Бифункциональная фара головного света с газоразрядной лампой, для правостороннего движения
8GU Генератор 140 А
8K3 Дневной режим освещения с ассистентом включения ближнего света и функцией Coming Home
8Q3 Регулировка угла наклона фар, в авт. режиме, динамическая (регулировка производится в движении)
8UD Головное устройство "Concert"
8X1 Система очистки фар
8Z5 Не для стран с жарким климатом
9AK Climatronic с регулированием расхода приточного воздуха, без фреона
9P3 Контроль ремней безопасности, электрический контакт в замке ремня безопасности
9Q2 Многофункциональный указатель/бортовой компьютер с системой контроля
9VD Активный динамик
A00 Обычная поставка, без самовывоза
A8S Стандартная комплектация
B0A Деталировка без спец. конструктивных предписаний для страны
B37 Одобрение типа ТС по внутреннему регламенту России
C20 Допуск ТС к эксплуатации, дополнение
C7A Легкосплавные диски 7J x 16
D2L 4-цил. бенз. дв. 2,0 л/147 кВт (16 кл.) турбо FSI, баз. дв. с гомоген. смесеобраз.: T59/T61/TQ2/TU2/TD6/TN6
E0A Отсутствует исполнение в рамках акции
F0A Не спец. а/м, стандартное исполнение
FA0 Регламент опытной серии
FM0 Вариант базовой комплектации
FQ0 Серийные колёса
G0Z Вариатор
GP1 Автомобили со спец. мероприятиями по повышению стоимости
H3R Шины 215/55 R16 93Y
J0L Аккумуляторная батарея 340A (70 А·ч)
K8B Хетчбэк
L0L А/м с лев. расп. рул. упр.
N0K Обивка сидений из кожи
NT1 Защита при транспортировке (исп. 2)
PID ISOFIX child seat mounting with switch for front-passenger airbag deactivation
Q1A Стандартные передние сиденья
QE1 Система отсеков 1
T61 4-цилиндровый бензиновый двигатель 2 л агрегат 06D.1
U1A Панель приборов с шкалой "км/ч", часы, тахометр и суточный счётчик пути в км
V0A Шины без определения марки производителя
WAW equipment package 1 for Russia / CIS

Прошлая версия выпускалась до 2005 года, но новый кузов появился уже в 2004 году. Автомобиль Audi A4 B7 получил очень много изменений, платформа осталась прежней. Изменили инженеры геометрию подвески, что дало больший комфорт. Также добавили навигационную систему, электронное шасси.

Модель получила очень много новых двигателей, о которых вы можете прочитать ниже. Дизайн автомобиля сильно не изменился, была добавлена только новая оптика, до сих пор делающая автомобиль современным.

Экстерьер

Морда имеет длинный рельефный капот, похожую на предыдущую оптику теперь с линзами внутри. Между фар находится большая радиаторная решетка с хромированной окантовкой вокруг. Бампер авто имеет круглые противотуманные фары, через которые проходит декоративная линия. Возле противотуманок расположены воздухозаборники, охлаждающие передние тормоза.

Сбоку седан обладает слегка раздутыми колесными арками. Присутствует молдинг, который не сильно видно, так как он окрашен в цвет кузова. Окна получили маленькую хромированную окантовку.


Задняя часть видоизменилась, фары стали несколько иной формы, но также с галогенной начинкой. Массивная крышка багажника выделяется только хромированной вставкой в нижней части кузова. Задний бампер по сути не имеет ничего, кроме пластиковой вставки в нижней части.

Габариты:

  • длина – 4586 мм;
  • ширина – 1772 мм;
  • высота – 1427 мм;
  • колесная база – 2648 мм;
  • дорожный просвет – 130 мм.

Также еще производитель предлагает кузов универсал Avant и кабриолет, которые немного отличаются в размерах.

Технические характеристики Ауди А4 Б7

Как и в случае с предыдущими поколениями мы не будем вам подробно описывать каждый мотор, а просто предоставим таблицу с подробными данными. Первая таблица относится к бензиновым моторам TFSI.


Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 102 л.с. 148 H*m 12,6 сек. 190 км/ч 4
Бензин 1.8 л 163 л.с. 225 H*m 8,6 сек. 229 км/ч 4
Бензин 2.0 л 150 л.с. 200 H*m 9,6 сек. 218 км/ч 4
Бензин 2.0 л 200 л.с. 280 H*m 7,3 сек. 241 км/ч 4
Бензин 2.0 л 220 л.с. 300 H*m 7,1 сек. 247 км/ч 4
Бензин 3.0 л 218 л.с. 290 H*m 7,1 сек. 244 км/ч V6
Бензин 3.0 л 220 л.с. 300 H*m 8,7 сек. 238 км/ч V6
Бензин 3.0 л 255 л.с. 330 H*m 6,4 сек. 250 км/ч V6

Также присутствуют дизельные TDI двигателя

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 1.9 л 115 л.с. 285 H*m 11,2 сек. 201 км/ч 4
Дизель 2.0 л 140 л.с. 320 H*m 9,7 сек. 212 км/ч 4
Дизель 2.0 л 170 л.с. 350 H*m 8,6 сек. 228 км/ч 4
Дизель 2.5 л 163 л.с. 310 H*m 8,8 сек. 227 км/ч V6
Дизель 2.5 л 180 л.с. 270 H*m 8,4 сек. 226 км/ч V6
Дизель 3.0 л 204 л.с. 450 H*m 7,2 сек. 235 км/ч V6
Дизель 3.0 л 233 л.с. 450 H*m 6,8 сек. 245 км/ч V6

Теперь это агрегаты FSI и TFSI, получившие не так уж много положительных отзывов. По мнению владельцев, надежность достаточно сильно упала, но все равно она на достойном уровне. Здесь применена неплохая полностью независимая подвеска, которая доставляет достаточно комфорта при городской езде. Тормоза также неплохие, это полностью дисковая система с вентиляцией передних дисков.


Коробки передач устанавливаются абсолютно разные. Модели Audi A4 B7 (2004-2007) имеют 6-ступенчатую механическую КПП, вариаторную коробку и 6-ступенчатую автоматическую коробку tiptronic. Также некоторые версии могут иметь систему полного привода quattro.

Салон

Интерьер автомобиля также изменился достаточно серьезно, теперь он выглядит еще современнее и удобнее. Здесь установлен 4-х спицевый руль с кожаной обшивкой и кнопками для управления аудиосистемой. Панель приборов сильно не изменилась, она примерно такая же как у прошлого поколения.


Центральная консоль под двумя небольшими дефлекторами воздуха имеет небольшой дисплей системы мультимедиа и навигации. Он не сенсорный, но присутствуют кнопки для управления им. Под экраном находятся еще три дисплея и множество кнопок, это уже блок управления раздельным климат-контролем.

Тоннель Ауди А4 Б7 практически полностью выполнена из дерева, на ней присутствует селектор коробки передач, ручник стояночного тормоза, ниша для мелочей, прикуриватель и конечно же большой подлокотник. Объем багажника равен 460-ти литрам, если сложить задние сиденья, то он увеличится до 833-х.

Спереди установлены хорошие кожаные кресла, на которых будет удобно сидеть людям практически любого телосложения. Сиденья получили подогрев и электрорегулировку в некоторых версиях. Задний ряд имеет красивый рельефный диван для троих пассажиров, которые смогут без проблем там разместиться. Сзади присутствует откидной подлокотник с нишей для мелочей и двумя подстаканниками.


Цена

Модель сейчас продается на вторичном рынке в большом количестве. Найти ее не составит проблем, проблема будет найти в хорошем состоянии автомобиль, их тоже много, но все же немало проблемных моделей. Средняя стоимость седана на вторичном рынке равна 450 000 рублей , но лучше брать чуть дороже 500-та.

В итоге мы вам с уверенностью можем сказать, что это отличный седан для семьи и для обычного парня, чтобы просто ездить по городу или по трассе. Он понравится практически каждому, плюс к этому некоторые моторы позволят ездить динамично. Ауди А4 Б7 – хороший автомобиль!

Видео

    Третье поколение Audi A4 (B7) производили с 2004 по 2007 год. Стоит сказать, что эта модель весьма сильно отличается от своей предшественницы. Выпускалась B7 в трех вариантах кузова - седан (Sedan), универсал (Avant) и кабриолет (Cabriolet).

    На В7 устанавливали, как бензиновые, так и дизельные двигатели. Бензиновые без турбины: рядные четверки 1.6 (мод. двигателя ALZ) - 102л.с., 2.0 (ALT) - 130л.с., шистицилиндровые V-образные: 3.0 (BBJ) - 218л.с. , 3.2 (AUK или BKH) - 255л.с. и 4.2-литровый 344-сильный V8. Два бензиновых ДВС с турбиной: 1.8 MPI (BFB) - 163л.с. и 2.0 TFSI (BGB, BPG, BWE, BWT и BUL) в зависимости от модификации двигателя имеющий под капотом 200 или 220 лошадиные силы. Дизелей можно насчитать семь штук от 1.9 до 3.0 литров объемом, но самым распространенным стал 140-сильный двухлитровый TDI (BPW).

    Модификации и характеристики популярных двигателей Ауди А4 В7

    Из бензиновых наибольшее распространение получили атмосферный двухлитровый и турбированные 1.8 и 2.0 моторы. ГРМ у всех агрегатов приводится в действие ремнем, а клапана не требуют регулировки, так как эти двигатели оснащены гидрокомпенсаторами.

    Если мотор 1.8 с турбиной довольно надежен, то 2.0 TFSI отличается рядом проблем. Самая распространенная – выработка на толкателях насоса высокого давления и распределительного вала на пробеге 100-120 тысяч км. В 2007 году производитель доработал толкатели, что позволило увеличить их ресурс.

    Также на турбированных двигателях после первой сотни тысяч км. пробега частенько подтекает прокладка крышки клапанов. Виновником выхода ее из строя служит неисправность клапана ЕГР. Причем масло может течь не только из-под прокладки, но и через свечные колодцы, что будет видно по накопившейся в них смазке. Срок службы катушек зажигания – чуть более 100 тысяч. Подушки двигателя отходят почти 200 тысяч км. Ближе к 150 тысячам км. моторы Ауди B7 начинают «кушать» масло. Доходит до 1.0 литра на тысячу км. Некоторым ДВС помогла процедура раскоксовки колец. К этому же пробегу, и турбина начинает потреблять масло. Срок ее службы нередко доходит до 250 тысяч км.

    Наиболее надежным считается 2.0-литровый атмосферник ALT, который не доставляет владельцу крупных проблем. Правда, к «масложору» это не относится – ближе к 150 тысячам км масло начнет потребляться и им. «Жор» легко может составлять почти 4 литра на 10 тысяч км пробега.

    Турбированный двухлитровый дизель также считается весьма надежным двигателем. Его форсунки живут почти 200 тысяч км до замены.

    Термостат может потечь ближе к 150 тысячам км. «Тройничек», соединяющий патрубки системы охлаждения, часто течет, но расположен он за двигателем, и добраться до него сложно. Помпа работает 170-190 тысяч км.


    На этой модели Ауди устанавливались 5 и 6-МКПП, вариатор «Мультитроник» и 6-АКПП «Типтроник».

    МКПП у Ауди А4 считается «неубиваемой». Изредка встречаются жалобы на нечеткое переключение 1-2 передач на пробегах более 100 тысяч км. Иногда на пробегах близких к 200 тысячам необходимо было заменить синхронизаторы МКПП и механизм рычага переключения передач.

    Мультитроник может начать доставлять проблемы ближе к 150 тысячам, которые вызваны, как правило, отказавшим блоком управления коробкой, что проявляется переходом ее в аварийный режим и появлением на панели индикации «PRNDS». Но, к счастью, ремонт блока относительно недорогой.


    АКПП от ZF обладает конструктивным недочетом, выраженным в несовместимости жидкости коробки с алгоритмом ее работы. Из-за этого гидротрансформатор КПП (бублик) быстро изнашивался. Производитель пытался устранить недочет: менял прошивку ЭБУ КПП, менял тип жидкости. Проблема появлялась обычно ближе к 120 тысячам км пробега, выражалась она появившимися «пинками» при переключении передач во время разгона. Гидротрансформатор, который ощутимо ударит по кошельку, можно ремонтировать «в гараже у дяди Васи» за копейки, но на практике это помогало «автомату» ненадолго. В качестве профилактики выхода из строя «бублика» рекомендуется частая замена масла АКПП – не реже чем раз в 45 тысяч км пробега.

    Полноприводные Quattro-версии отличаются весьма надежной трансмиссией при условии своевременной замены потекших сальников. Ближе к 200 тысячам км пробега возможно залюфтит опора карданного вала. Меняют подшипник обычно в сборе с валом. Шрусы также отработают почти 200 тысяч км.


    Спереди подвеска Ауди B7 представлена четырьмя поперечными рычагами, задняя – трапециевидными рычагами. Стоит отметить надежность данной подвески – в отечественных условиях ее ресурс нередко составляет 150 тысяч км. Причем рычаги необязательно менять – сейчас есть куча сервисов, которые их довольно надежно отреставрируют их с гарантией, а вам достаточно будет только купить недорогой сайлентблок в каждый рычаг. Тяги стабилизатора и его втулки служат около 100 тысяч км. Амортизаторы ходят 150-180 тысяч км.

    Копеечная «лягушка» стоп-сигналов часто выходит из строя на пробеге 130-150 тысяч км. Если на панели без причины одновременно горят индикаторы ESP и АБС, а после перезапуска автомобиля они пропадают, то пришло время ее менять. Причем, выход «лягушки» из строя на автомобилях с АКПП сильно снижает тягу мотора.


    Рулевая рейка может потечь ближе к 200 тысячам км пробега.

    Из-за окислившихся контактов блока управления ЦЗ на двери водителя могут возникать проблемы в работе центрального замка. Появиться они могут также из-за обрыва провода в кожухе между кузовом и дверью. Электронный «блок комфорта» со временем может «подглючивать», и тогда автомобиль начинает преподносить «сюрпризы» в виде неисправности ЦЗ, электрозеркал, освещения салона, электростеклоподъемников и обогрева наружных зеркал. Ближе к 150 тысячам км пробега начнут выходить из строя парковочные датчики.

    Лампы в ксеноновых фарах служат чуть более 100 тысяч.

    Замок открывания перчаточного ящика и замок фиксатора спинок задних кресел со временем начинают заедать.


    Сервоприводы заслонок управления воздушного потока в салоне изнашиваются ближе к 150 тысячам км. Также на этом пробеге может отказать датчик давления компрессора кондиционера, что выведет систему кондиционирования из строя. Лечится относительно недорогой его заменой.

    В морозную погоду на Ауди А4 могут выскакивать ошибки подушек безопасности на панели приборов. Этот так «глючит» не любящий морозов процессор Моторола в ЭБУ подушек.

    В общем, никакого страха перед покупкой подержанного Ауди А4 B7 у вас быть не должно, автомобиль не обладает какими-то серьезными недостатками, а перечисленные выше мелочи никогда не встречаются все вместе на одном экземпляре. Рекомендуются к покупке с мотором 1.8 турбо или атмосферным 2.0 и с механической коробкой передач, как наиболее надежные варианты и конечно полным приводом quattro.

    Подборка отзывов, видео обзоров и тест драйвов Ауди А4 Б7:

Как много модификаций предусмотрено для Audi A4! В одной только спортивной линейке три модели: RS4, S4 и A4 DTM Edition. Последняя, хоть и является самой демократичной в тройке по техническому содержанию, внешне ничуть не уступает своим восьмицилиндровым собратьям-монстрам.

В основе автомобиля – версия с 2-литровым турбомотором, оснащенным непосредственным впрыском топлива FSI. Изначально это очень достойный автомобиль с хорошей динамикой и исключительно правильной управляемостью. Однако чтобы носить значок DTM, недостаточно быть просто хорошим. Нужно быть хоть в чем-то особенным. Естественно, акценты при переделке машины были смещены в сторону спорта. Но комфортабельность при этом ничуть не пострадала.

Синий цвет очень к лицу седану с эффектными 15-спицевыми дисками в арках. Дизайн выполнен в стиле болидов DTM. Благодаря 18-дюймовым колесам машина выглядит по-спортивному подтянутой. Однако здесь есть еще и новый обвес, он также выполнен в духе чемпионских болидов Audi. Эффектный передний бампер лишен противотуманных фар, зато располагает массивными воздухозаборниками. Задний тоже снабжен прорезями в стиле спортивных машин. Автомобиль получил не слишком заметные, но очень симпатичные карбоновые элементы: «губу» на переднем бампере и накладку на крышке багажника. Кроме того, увеличен диаметр оконечников выхлопной системы (100 мм) – вид сзади получился весьма серьезным. Как результат, можно говорить о законченном и стильном заводском внешнем тюнинге, который сложно улучшить, прибавив еще какую-нибудь деталь. Все на месте – красиво, аккуратно и с соответствующим спортивным настроением, в духе Audi.

Салон DTM Edition, как и ожидалось, совершенно не кичлив, но стопроцентно самодостаточен. В отделке передней панели использованы карбоновые накладки. Удобный трехспицевый руль имеет комбинированную обивку из кожи и микроволокна с названием Nardia, которое внешне и на ощупь очень напоминает замшу. Кстати, обивка кресел Recaro выполнена по тому же рецепту, благодаря чему они отлично удерживают седоков – здесь работает не только профиль, но и фрикционные свойства. Короткоходный рычаг механической 6-ступенчатой КПП с обтянутым все той же Nardia шариком-рукояткой ложится в руку как родной и точен в переключениях. Качество сборки салона великолепное! Интерьер не только заряжает гоночным настроем, но и просто уютен.

Двигатель подвергли достаточно серьезной доработке. Прибавка в «лошадях» и ньютон-метрах одинаковая – плюс 20. Однако это достигнуто не простым увеличением давления наддува. В блоке мотора появились новые поршни, отправились на покой старая турбина и программное обеспечение. Поэтому если владелец автомобиля решит заняться тюнингом силового агрегата, можно предположить, что у него будет в распоряжении неплохой запас прочности при увеличении мощности из того, что уже есть.

Сильно ли изменился характер мотора после проведенных работ? Разница с обычной версией некардинальная, но она есть, и ее можно почувствовать. Вообще, DTM Edition quattro разгоняется быстрее стоковой A4 2,0T FSI quattro с механической КПП на 0,3 секунды, а максимальная скорость подросла на 9 км/ч. Нельзя не отметить, что отклики на работу педалью газа стали живее, а сам мотор – эластичнее, да и подхват в зоне высоких оборотов выражен более отчетливо.

Подвеска занижена на 20 мм, пружины и амортизаторы стали жестче, как следствие автомобиль более собран в поведении, реакции на действия рулем – более острые. A4 DTM Edition очень уверенно идет по прямой и великолепно держится за поверхность трассы в поворотах. На скользкой дороге ценным помощником окажется система quattro, доплата за которую видится весьма умеренной, если принять во внимание те преимущества, которые она предоставляет.

Нельзя не обратить в очередной раз внимание на вышколенный электрический усилитель рулевого управления. На парковочных скоростях руль невесомый, а с ростом скорости усилие на баранке изменяется, что обеспечивает отличную информативность и понятные реакции как в сложных поворотах, так при движении по прямой на большой скорости. А вот тормозную систему автомобиля оставили в первозданном виде. Впрочем, это не повод для критики – со своими обязанностями она справляется успешно.

Автомобиль предоставлен представительством Audi

Цены и комплектация Audi A4 DTM

Цены на автомобиль колеблются от $56 690 до $60 400. В список стандартного оборудования входят спортивная подвеска S line, алюминиевые диски R18, спортивный обвес кузова (бамперы, пороги), задний диффузор, передние перфорированные тормозные диски, передние кресла Recaro, спортивное рулевое колесо, карбоновые вставки в отделке салона, дополнительная подсветка салона, отделка потолка черной тканью. За доплату можно получить бортовой компьютер, ксеноновые фары, аудиосистему Bose, акустическую систему парковки APS и т.д.

Правильный и быстрый. Audi A4 2.0 TFSI

A4 давно уже не новичок в своем классе, более того, это один из признанных его лидеров. Еще до рестайлинга машина была хороша собою – как раз тот случай, когда унификация дизайна со старшими моделями (в первую очередь, с самой старшей – A8) младшим на пользу.

A4 давно уже не новичок в своем классе, более того, это один из признанных его лидеров. Еще до рестайлинга машина была хороша собою – как раз тот случай, когда унификация дизайна со старшими моделями (в первую очередь, с самой старшей – A8) младшим на пользу. Несмотря на то, что А4 обретается в скромном среднеразмерном сегменте D, она даст фору в презентабельности и качестве исполнения иным моделям рангом выше.

Недавний рестайлинг добавил машине шарма и эмоциональности. Прошлая A4 была строга и беспристрастна, словно робот. В новой же даже поэзия какая-то есть. В раскосых передних фарах и мощном фирменном «щите», например. Или в рубинах задних фонарей, подражающих итальянскому стилю. И в легких боковинах, которые после рестайлинга получили стильные проштамповки, тоже. Красивый обвес S-line, включающий накладки на бамперы и пороги, а также дверные молдинги, придают машине истинно спортивное настроение. И даже легкомысленный голубой цвет не способен его испортить.

Но в нашей A4 главная поэзия все-таки не снаружи, а внутри – под капотом, где находится новейший 2-литровый турбодвигатель с непосредственным впрыском топлива – FSI. В Audi очень гордятся этой технологией еще и потому, что та прошла боевое крещение в автоспорте.

Так что A4 2,0T FSI – пример спортивно-гражданского седана. 200 сил, отзывчивый моментный мотор, полный привод, 17-дюймовые колеса. А вот подвеска стандартная. Немного жаль также, что в паре с мотором работает шестиступенчатый «автомат» tiptronic. Мое предпочтение – «ручка». Ну, или, в крайнем случае, сверхбыстрая DSG. Кстати, первый вариант доступен покупателям, а о втором, к сожалению, в формате A4 придется забыть. Зато в качестве компенсации получаем подрулевые лепестки настроенного по-спортивному tiptronic (для него предусмотрен специальный алгоритм работы, используемый на мощных версиях A4, а также на S4) и возможность почувствовать себя за рулем болида. Но не Формулы 1, а прототипа R8 из «Ле Мана». Он тоже Audi, у него тоже FSI. Надеюсь, у вас хватит воображения?

Мне оно не понадобилось. По счастливой случайности тест A4 стартовал, как только закончились покатушки на Range Rover, и, усевшись в компактный 200-сильный седан после большой комфортабельной английской «яхты», я очень быстро проникся его задором.

Но сначала в очередной раз отметил перфекционизм внутренней отделки. Ни дать ни взять, уменьшенная копия флагмана A8. Те же стилистические приемы, та же аура безупречного качества. Идеальный пластик, великолепная подгонка всех без исключения деталей. И подчеркнутая скромность – никакого пафоса, но масса достоинства. Кресла удерживают седока не только хорошим профилем, но и замшевой поверхностью. Светло-серые ворсистые коврики выглядят в преддверии зимы удручающе, зато как уютно в A4! Эргономика не вызвала вопросов, да и обзорность хороша. Такие они, современные модели из Ингольштадта, во всем стараются быть идеальными.

Каждый раз, когда я веду Audi, меня пленяет работа электроусилителя, который великолепно генерирует обратную связь в зависимости от скорости движения. На парковке руль можно крутить мизинцем, а на скорости баранка наливается тяжестью, позволяя максимально точно управлять автомобилем. Еще одно несомненное достоинство – никаких ступенек по усилию при скоростном вращении. Кроме того, рулевое колесо на A4 2,0T FSI приятно на ощупь, с верно подобранным сечением. А еще оно трехспицевое, что отвечает спортивному духу машины. Подрулевые переключатели расположены правильно, привыкать не нужно.

Чуть придерживаю автомобиль тормозами, немного повышая обороты. Когда загорается зеленый свет, отпускаю педаль тормоза, и тут же даю полный газ. Рыкнув мотором, A4 прыгает вперед. Жалко – под колесами голый асфальт, а в резине шипы, впрочем, удовольствия от напористого разгона это не уменьшает. А еще жалко, что посвиста турбины не слышно – мотор ревет, ничем не выдавая ее присутствия.

Двигатель эластичен. Ярко выраженного подхвата нет, но и мертвых турбо-низов тоже. Везет с самого начала и вплоть до отсечки, демонстрируя отличную тягу примерно после 4000 оборотов. Если включен спортивный режим работы АКПП или просто максимально утоплена педаль акселератора, «автомат» будет до последнего висеть на выбранной передаче – переключится, только достигнув максимальных оборотов. К чести tiptronic надо отметить, что делает он свою работу быстро и без задержек. Один из пассажиров даже предположил, что коробка – DSG. Это ли не похвала спортивно настроенному «автомату», который верой и правдой служит четырем кольцам на многих моделях?

Способна ли стандартная подвеска справиться с динамическим потенциалом турбированной A4? Ответ утвердительный. Конечно, хотелось бы чуть меньших кренов и большей собранности, но надо помнить, что это не S, а только S-line, и настройка ходовой предполагает в основном «бытовое» использование автомобиля.

Комфорт, тем не менее, идет в ногу с упругостью. Подвеска энергоемкая и «пробить» ее можно, только постаравшись. А вот на больших скоростях A4 лихо подбрасывает седоков. Правда, происходит это на действительно крупных перепадах дорожного профиля. Справедливости ради отмечу, что раскачки не возникает. В общем, неплохо.

Виражи – стихия quattro. А A4 2,0T FSI – тем более, с его желанием превратить недостаточную поворачиваемость в избыточную. Он только выглядит неагрессивно и сдержанно, а в настройках ходовой части – это провокатор! Попробуйте быстрее войти в поворот и чуть сбросить газ, довернув руль. Задняя ось тут же примет эстафету скольжения у передней, и машина начнет выполнять плавный, хорошо контролируемый в любой стадии снос. На пределе автомобиль скользит всеми колесам, слегка закидывая корму, занос легко корректируется рулем. «Ровный» мотор позволяет протащить автомобиль в скольжении газом с минимальными усилиями. Цепляясь за дорогу всеми колесами, Audi пулей вылетает из виража. Поведение вышколенное, правильное. Не забываем, что в основе quattro на A4 – старый знакомый, самоблокирующийся дифференциал Torsen, умно распределяющий момент по осям.

На загородном шоссе состоялся случайный спарринг с заведомо более мощным соперником – Impreza WRX STi. В скоростном коридоре от 150 до примерно 200 км/ч A4 на равных сражалась с соперником, почти не отставала. Развитая аэродинамика противника и сближенные передаточные числа в его КПП, скорее всего, ограничивали его максимальную скорость, тогда как А4 в скромном обвесе без проблем пронизывала воздушные потоки. При этом играла музыка, в салоне было тихо – сильный «гоночный» шум, которого, казалось бы, следовало ожидать, отсутствовал.

На примере этого соревнования отчетливо видна разница между «спортивно-гражданскими» автомобилями и «универсалами» вроде A4 2,0T FSI. Последние хороши как на каждый день, так и в качестве машины для прохвата. Правда, многоцелевая вещь и стоит немного дороже. Но за дополнительное удовольствие принято платить. Кстати, об удовольствии. В салоне его дополнительно доставляют раздельный климат-контроль, поворотные ксеноновые фары, аудиосистема Bose и CD-чейнджер на 6 дисков (плюс один в проигрывателе), электрорегулировки кресел и т. д.

Понятно, есть и моменты, не поднимающие настроения. Например, необходимость заезжать только на проверенные заправки (опыт эксплуатации FSI в российских условиях пока только формируется) и заливать там 98-й бензин. И заезжать часто – со средним расходом более 20 л/100 км бака надолго не хватает.

A4 неспроста является лидером российских продаж в сегменте D среди моделей большой немецкой тройки. И не случайно на улицах города мелькает так много рестайлинговых модификаций этой машины. Это очень сбалансированный и правильный, быстрый и технологичный автомобиль. Кстати, очень скоро в продаже появится Audi A4 DTM Edition с 220-сильным мотором и другими настройками ходовой части – более горячая версия A4 2,0T FSI. Постараемся свести с ней знакомство.

На Парижском автосалоне осенью 2004 года состоялась мировая премьера третьего поколения Audi A4 с заводским обозначением «B7». Автомобиль был построен на платформе предшественника, но модернизация оказалась настолько серьезной, что в Ингольштадте отделили ему новый индекс. На конвейере данная модель простояла до 2008 года, после чего получила последователя.

По европейской классификации Ауди A4 третьего поколения является премиальным представителем D-класса, который предлагался в решениях седан, универсал и кабриолет с мягкой крышей.

Длина автомобиля в зависимости от типа кузова составляет 4573-4586 мм, ширина – 1772-1777 мм, высота – 1427-1518 мм. Колесная база и дорожный просвет идентичны у всех модификаций – 2648 мм и 130 мм соответственно.

«Третий» Audi A4 комплектовался большим разнообразием бензиновых и дизельных агрегатов, которые сочетались с 6-скоростными «механикой» и «автоматом», а также бесступенчатым вариатором, направляющими момент на передние колеса (опционально предлагался постоянный привод на четыре колеса).

Бензиновая часть у «немца» состоит преимущественно из четырехцилиндровых атмосферных и турбированных агрегатов объемом от 1.6 до 2.0 литров и мощностью от 102 до 220 «лошадей» мощности, развивающих от 148 до 300 Нм предельного момента. Однако были и атмосферные моторы V6: при объеме 3.0-3.1 литра они производят 218-255 лошадиных сил и 290-330 Нм крутящей тяги. Ставились на автомобиль и турбодизельные варианты: «четверки» объемом 1.9-2.0 литра, пульсирующие 115-170 сил и 285-350 Нм, и «шестерки» на 2.5-3.0 литра, отдача которых составляет 163-233 «кобылы» и 310-450 Нм.

Как и предшественник, А4 3-го поколения построен на платформе PL46 с независимыми подвесками обоих мостов: четырехрычажная конструкция в передней части и двухрычажная схема в задней. Устройство рулевого управления выделяется наличием гидравлического усилителя. Передние колеса «щеголяют» вентилируемыми дисками тормозной системы, а задние – дисками без вентиляции.

Владельцы «третьего A4» отмечают, что автомобиль обладает привлекательной внешностью и премиальным интерьером, отлично управляется и резво едет (особенно с турбированными двигателями), имеет богатое оснащение и продуманную звукоизоляцию.
Но не всё так «красочно», как кажется на первый взгляд: машина дорога в обслуживании, у нее часто встречаются проблемы с электроникой, а дорожный просвет низок для российских дорог.