Список самых экономичных автомобилей по расходу топлива. Самые экономичные авто: рейтинг и особенности выбора. Самые экономичные гибридные автомобили

Список самых экономичных автомобилей по расходу топлива. Самые экономичные авто: рейтинг и особенности выбора. Самые экономичные гибридные автомобили
Список самых экономичных автомобилей по расходу топлива. Самые экономичные авто: рейтинг и особенности выбора. Самые экономичные гибридные автомобили

Регулярное подорожание бензина вынуждает подбирать самые экономичные автомобили по расходу топлива. Удобный такой транспорт и тем, что обеспечиваем максимальный пробег между АЗС. Нет необходимости искать постоянно ближайшую качественную АЗС. Кроме экономических факторов все более актуальным становится экологический аспект.

Не секрет, что для сжигания 1 литра топлива приходится затрачивать в 16 раз большую массу кислорода. В результате же остаются вредные выбросы и остальные негативные последствия. Разберемся, у какой машины самый маленький расход топлива на примере наиболее популярных в стране и мире моделей.

Рассмотрим автомобили, использующие в качестве движущей силы исключительно мощность двигателя внутреннего сгорания. Потреблять такой мотор может как дизтопливо, так и бензин различных марок. Никаких дополнительных приспособлений в виде электромоторов в конструкциях не предусмотрено.

Peugeot 206

Французская компания представлена автомобилем с небольшими габаритными параметрами. Типичный «европеец» по внешности является одним популярным в своем классе. Для пробега по городу в 100 км ему потребуется 8,5 л бензина марки А-95.

Для трассы параметр падает почти в 2 раза до 5 л на 100 км. С полной заправкой он способен проехать 667 км.

Hyundai i30

Южнокорейский представитель автопрома расходует 8,1 л углеводородной жидкости. В него помещается кроме водителя еще 4 пассажира. Полный бак бензина обеспечивает непрерывность поездки в 869 км.

Отличительной чертой является вместительный багажник в 1316 л, также немаловажный параметр по безопасности, рассчитанный на основе европейских тестов EURO NCAP, у автомобиля максимальный.

Skoda Fabia

Чешскую автомобильную красавицу выпускают не только на родине, однако стандарты качества остаются высокими и в других странах. В городском режиме автомобиль показал расход в 7,1 л на сотню.

Потребляет силовая установка 95-й бензин и способна пересечь финишную черту после заправки полного бака на расстоянии 818 км. Авто идеально вписывается в городские условия, о чем говорят отличные продажи.

Opel Corsa

Потребляет четырехколесый друг 95-й бензин. Для дальних поездок у него есть 110 литровый багажник.

Suzuki Swift

Японские инженеры сумели установить двигатель, расходующий 6,1 л топлива на 100 км пути. Типичная азиатская внешность машины гармонично вписывается в поток на любой дороге. Хотя размеры ее достаточно невелики, но это не мешает перевозить в своем салоне 5 человек и 843 л полезного груза.

Максимальная дальность поездки с полным баком ограничена 840 км. Предпочтение Swift отдает бензину с маркой 95.

Citroen C1

Автомобили с маленьким расходом топлива могут иметь французский логотип, но собираться, например, в Чехии, что произошло и с С1. Изящный миниавтомобильчик относится к А-классу.

При шестилитровом расходе с полным баком он уедет на 778 км от последней АЗС. С собой в дорогу чешский француз способен прихватить 751 л дополнительного груза, легко умещающегося в багажном отсеке.

Peugeot 107 и KIA Picanto

Автомобили расходуют одинаковое количество топлива на сотню км – 5,4 л. Азиатский автомобиль позволит перевозить пятерых человек, а представитель Франции уместит лишь троих.

KIA также продемонстрирует замечательные показатели на трассе, потребляя всего 3,6 литра бензина. И багажник в отличие от Peugeot с 751 л, Picanto перевезет 870 л.

Honda Jazz

Японский концерн отрегулировал топливную аппаратуру практически как идеальный оркестр, обеспечив пятилитровый расход на трассе.

Максимальная удаленность на полном баке составит 764 км. Для пятерых путешественников не будет никаких неудобств. Инженеры позаботились и о багажнике, в который войдет 883 л. Даже разгон у этого авто составляет 11,4 с до сотни.

Fiat 500

Итальянскую микролитражку можно похвалить не только за стильный дизайн, но и за 4,9 л расхода. Автомобильчик домчит по европейской дороге своего владельца на удаленность в 686 км.

В салоне комфортно разместятся лишь три пассажира, способных заполнить багажник вещами в 550 л. Зато позитивным качеством «малыша» является максимальный бал по европейскому эталону безопасности.

Smart Fortwo

Замечательные показатели для традиционных ДВС у немецкого Smart Fortwo. Во время своего движения он «кушает» 4,6 л каждые 100 км. Двухместная модель имеет преимущества в минимальном требуемом для нее месте для парковки.

Бензин автомобиль потребляет исключительно 95-й, а полного бака хватит на 767 км пути. Багажника хватает на 370 л, но зато общую длину самая экономичная машина по расходу бензина имеет всего автомобиля 2,7 м.

Гибридные модели

Прогресс не стоит на месте, а инженеры автомобильных компаний предлагают решения, обеспечивающие переход к новым технологиям. Переходной формой от ДВС к экологически чистым электромобилям являются гибридные автомобили. В мире они пользуются спросом, о чем говорят повышающиеся продажи.

Ford Escape Hybrid

Любители больших автомобилей тоже могут экономить на расходе топлива. В этом им помогают американские автопроизводители. Гибридный Форд оснащен 2,3 литровым мотором. Автомобиль способен развивать мощность до 133 л.с., что вполне хватит для любой трассы.

Ford Escape Hybrid

Однако, расход бензина у него составляет 7 литров на 100 км. Такой показатель обеспечивается благодаря трехфазному асинхронному электромотору, который «плюсует» к имеющимся «лошадям» еще 94 л.с.

Два «сердца» обеспечивают двойное преимущество, ведь ДВС подключается лишь после набора скорости в 40 км/ч. До этого показателя тягу обеспечивает электрический силовой агрегат.

Toyota Prius

Гибридная модель представлена и российскому покупателю. Средний показатель расхода составляет 5,7 л.

Небольшой автомобиль вызывает на российском рынке больше скепсис, чем ажиотаж. Невысокий уровень комфорта не все потребители готовы променять на маленький расход.

Volkswagen XL1

Одним из мировых лидеров по экономичности является автомобиль немецкого концерна. Он выдерживает строжайшую топливную «диету» в 0,9 л на 100 км. Такой расход машина обеспечивает вне городских улиц. Гибридная установка имеет в основе дизельный агрегат.

Автомобиль выпускается уже в третьей версии. Представители компании объясняют, что машина не является коммерчески выгодной для концерна, однако, благодаря ее разработке решаются сложные технические задачи.

О том, как бы уменьшить свои траты на топливо для автомобиля, мечтает практически каждый владелец машины. Бензин - это основная статья расходов, причем в последнее время она растет как на дрожжах из-за нефтяного кризиса и политической обстановки в мире.

Одним из вариантов решения данной проблемы, то есть уменьшения затрат на горючее, является покупка самого экономичного автомобиля по расходу топлива. Автолюбители все чаще обращают внимание именно на этот момент, а не на скорость и технические составляющие машины.

Владельцы привыкли как хаять, так и лелеять отечественный автопром, поэтому отзывов на специализированных форумах хоть отбавляй, причем разномастных. Кто-то плюется в сторону «Калины», называя ее ведром с гайками, а кого-то она вполне устраивает, так что однозначную оценку качества исполнения дать сложно. Годовая потребность авто в бензине колеблется в пределах 50 тыс. рублей.

Renault Logan

Закрывает список самых экономичных автомобилей французский «Рено Логан». Несмотря на довольно-таки мощный двигатель в 113 лошадей, машина отличилась сравнительно скромным расходом топлива. Версия с механической коробкой передач «скушает» около 6,6 литра бензина за 100 километров.

Более скромная модификация двигателя не отличается умеренным аппетитом, поэтому лучше взять средний вариант «Логана» за 580 тыс. рублей. Тем более, стоит он ненамного дороже базовой комплектации, но экономия на топливо налицо.

Отечественные автолюбители неоднозначно отзываются о модели. Некоторые называют ее «погремушкой» из-за специфического салона, где даже на новом автомобиле нужно дополнительно прихватывать пластик в салоне на саморезы. В противном случае, она целиком и полностью оправдает свое название, даже с включенной магнитолой. За год придется выложить на бензин для «Логана» около 50 тыс. рублей.

Автомобили с классическим автоматом, как правило, менее экономичны по сравнению с «механическими» аналогами. Вероятно, на короткой дистанции разница в расходах на топливо не так заметна, но если прикинуть траты за год, сумма набежит вполне себе значительная. Поэтому мы и сделали подборку самых экономичных машин с автоматической коробкой передач на основании паспортного расхода топлива в смешанном режиме движения (город + трасса). Сразу оговоримся, что учитывали только бензиновые версии, поскольку дизельные модификации в России традиционно не пользуются популярностью, а в случае с гибридами средний расход топлива слишком сильно зависит от множества факторов: манеры вождения, температуры окружающей среды и т.д.

Очевидно, что расход бензина тем меньше, чем совершеннее двигатель и трансмиссия автомобиля. Да и размер машины имеет принципиальное значение, ведь чем компактнее модель, тем меньше ее снаряженная масса и аэродинамическое сопротивление.

Итак, поехали...

12-е место

Замыкает рейтинг далеко не самый современный, зато один из самых маленьких автомобилей, который только можно у нас купить. Это узбекский Ravon R2, наследник Chevrolet Spark . Пятидверный хэтчбек оснащается довольно мощным для такого малыша двигателем рабочим объемом 1,3 л (86 л.с.), который работает в паре с устаревшим 4-ступенчатым гидромеханическим автоматом. Зато Ravon R2 может похвастать самой низкой ценой за версию с автоматической коробкой передач. В минимальной комплектации «Комфорт» он обойдется всего в 389 000 рублей. Средний же расход по заводским данным составляет 6,7 л на 100 км.

11-е место

Делит предпоследнюю строчку рейтинга экономичности с популярнейшими у нас «корейцами» Hyundai Solaris и Kia Rio. Средний расход топлива у всех троих составляет 6,6 л /100 км. Следует отметить и то, что у Лады со 106-сильным двигателем сочетается автомеханическая трансмиссия (АМТ). К слову, схожий показатель демонстрирует и Lada Kalina с роботизированной коробкой передач, а вот в сочетании с 4-ступенчатым гидромеханическим автоматом тольяттинский хэтчбек потребляет заметно больше 7,2 л/100 км.

Казалось бы, у 107-сильных Соляриса и Рио тоже классический 4-ступенчатый автомат, но расход в 6,6 л им вполне по плечу. Что же касается новой 6-ступенчатой автоматической коробки передач, которая устанавливается на более мощные 123-сильные модификации Соляриса и Рио, то ее средний показатель оказался выше на 0,1 литра, чем у младшей версии.

10-е место

Toyota Corolla на российском рынке по экономичности соперничает с . Оба автомобиля тратят в среднем 6,3 л на 100 километров пробега. Причем в арсенале Короллы 122-сильный двигатель и бесступенчатый вариатор, кстати, единственный в нашем рейтинге. А у Форда в качестве коробки передач 6-ступенчатый робот PowerShift с двумя сцеплениями. При этом обе версии фордовского 1,6-литрового двигателя (мощностью 105 и 125 л.с.) по заявлению производителя расходуют одинаковое количество топлива в смешанном цикле.

9-е место

Чуть меньший расход топлива - 5,9 л на сотню - демонстрирует 105-сильная Фиеста. Разница в 200 кг снаряженной массы по сравнению с Фокусом сделали свое дело, выведя автомобиль на девятую позицию.Volkswagen Polo 1.4 TSI (125 л.с.), 7DSG - от 856 900 руб.

Volkswagen Polo 1.4 TSI (125 л.с.), 7DSG - от 856 900 руб.

Volkswagen Polo седан калужской сборки еще на толику экономичнее. Его турбоверсия с мотором 1.4 TSI в паре с 7-ступенчатым роботом DSG тратит в среднем 5,7 л на каждые 100 км пробега. Верите? Вполне возможно, если ехать в режиме экоралли, но стоит разок-другой переборщить с нажатием на педаль акселератора, и вся экономия насмарку. Хорошо что есть альтернатива: тандем из 1,6-литрового атмосферника (110 л.с.) и 6-ступенчатого автомата потребует, по заверению производителя, немногим больше - 5,9 л на сотню. Зато достигнуть такого показателя на практике куда проще.

Несмотря на падение цены на нефть, стоимость бензина на автозаправках в России не сильно изменилась. Владельцам автомобилей приходится платить все те же 40 рублей за качественный 98. Неудивительно, что каждый автомобилист рано или поздно начинает задумываться о покупке более экономного авто.

Чтобы выбрать самый экономичный автомобиль, особое внимание нужно уделить типу топлива. К примеру, дизель позволяет добиться значительно большей экономии, нежели бензин. Тем не менее стоимость технического обслуживания таких машин дороже на 20—30 процентов. Поэтому при выборе самого экономичного автомобиля нужно учитывать множество факторов.

Рейтинги экономичных автомобилей разного класса и типа

Безусловно, если вам нужен недорогой экономичный автомобиль, то мини-кар — ваш выбор. Небольшая цена и скромное потребление топлива позволят вам за год сберечь сотни тысяч рублей. Мало того, компактные размеры дают возможность парковаться где угодно. К тому же этими юркими болидами легко управлять.

Последнее место занимает Daihatsu Cuore. Это однолитровый хетчбэк, средний расход бензина которого составляет 4,4 литра на 100 км. При езде по городу этот показатель поднимается до 5,5 л.

К плюсам Daihatsu Cuore можно причислить очень просторный салон и неплохую динамику. Как и у всех японцев, электронная начинка мини-кара выше всяческих похвал. Единственный недостаток слишком большая стоимость деталей.

Четвёртое место — Smart Fortwo. Машина оснащена двигателем на один литр, средний расход 4,4 л. Конечно, это не самый экономичный автомобиль, но он пришёлся по душе множеству автомобилистов во всём мире своим необычным дизайном и удивительно компактными размерами.

Габариты Smart Fortwo позволяют ему протиснуться между четырёхколёсными автомобилями даже при самом насыщенном трафике. Также стоит отметить сравнительно невысокую цену эксплуатации. На полном баке автомобиль может проехать 500 км.

Третье место в рейтинге самых экономичных автомобилей по расходу топлива среди мини-каров занимает Suzuki Alto. Практически все параметры идентичны предыдущему претенденту. Только по количеству топлива, потребляемого в черте города, данная машина берёт верх над своим соперником

Этот бюджетный автомобиль без каких-либо излишеств. Скромный дизайн и интерьер не дают простора для фантазии. К тому же в рейтинге Euro NCAP Suzuki Alto получил всего три звезды.

Второе место — Nissan Pixo. Авто обладает однолитровым двигателем полностью идентичным Suzuki Alto и средним расходом в 4,4 литра. Тем не менее по соотношению цена/качество — он, безусловно, лидирует.

Первое место занимает Toyota IQ — это самый экономичный автомобиль для города. Его двигатель имеет объём в один литр. Средний расход топлива 4,3 литра, минимальный 3,9. Приятный дизайн и компактные размеры создают завершённую концепцию, которая смотрится крайне уместно в условиях современных мегаполисов. К тому же это транспортное средство выбрасывает в атмосферу наименьшее количество СО2.

Несмотря на внешнюю миниатюрность — это настоящий четырёхместный седан с механической коробкой передач. До ста километров Toyota IQ разгоняется за 14,7 секунды. На одном баке авто может проехать 740 километров! Неудивительно, что эта модель возглавляет Топ-5 самых экономичных автомобилей среди мини-каров.

Самый экономичный автомобиль с высоким клиренсом

Уже долгое время самым экономичным автомобилем по расходу топлива среди внедорожников считается «Тойота» Urban Cruiser. Модель увидела свет в далёком 2009 году и на то время показала просто удивительные результаты.

Автомобиль оснащался двигателями на 1,5 и 1,8 литра. Но для Европы была выпущена специальная модель с объёмом в 1,4 литра! При этом мощность машины составляла 90 лошадиных сил. Именно этот вариант стал самым экономичным бензиновым внедорожником. На каждые сто километров уходит всего 5,3 литра, за городом — 4. Для такой большой машины — это более чем скромные показатели.

Самый экономичный дизельный автомобиль среди внедорожников — Ford Escape Hybrid. Объём двигателя составляет 2,3 л. Мощность достигает 133 лошадиных сил. Машина оснащена трёхфазным синхронным электромотором, который обеспечивает повышенную экономичность как при езде по городу, так и за его пределами. Кстати, это ещё 94 л. с. дополнительно.

Фактически у Ford Escape Hybrid два мотора. Они могут работать по очереди или в тандеме. Если автомобиль движется со скоростью до 40 км/час, работает только электрический мотор, но стоит водителю перейти этот рубеж и подключается бензиновый аппарат, обеспечивающий настоящий взрыв мощности. Топливный расход этого монстра от 7 до 7,8 л на сто километров.

Топ-7 самых экономичных дизельных машин

В топе экономичных автомобилей, работающих на дизеле, представлены только модели, продающиеся в России. Покупка подобного экономичного автомобиля поможет вам значительно реже посещать автозаправки.

Седьмое место принадлежит Audi A3 1.6 TDI. Расход в 5,2 л на 100 км, позволил этой модели войти в данный рейтинг. Авто обладает бензобаком объёмом в 50 л. Разгон до 100 км происходит за 8,3 секунды.

Хетчбэк начал выпускаться в 2012 году и за это время миллионы россиян сумели оценить его надёжность и простоту в управлении. Дорожный просвет — 165 мм.

Шестое место занимает Volkswagen Polo Blue Motion. В год выпуска модель была признана самым экономичным пятиместным автомобилем. Параметры машины следующие:

  • количество мест — 5;
  • расход — 4,9 л;
  • объём багажника 280—950 л.

У хетчбэка две двери, хорошая управляемость и высокий уровень безопасности.

Пятое место — Volvo V40 Cross Country. Это лучший экономичный автомобиль для семьи в среднем ценовом сегменте. Высокий уровень безопасности и маленький расход топлива делают его особо привлекательным.

Volvo V40 Cross Country собирается в Бельгии, хотя сама марка является шведской. На одном баке можно проехать 1390 км. Отдельного внимания заслуживают дополнительные функции вроде контроля слепых зон и обогрев лобового стекла.

Четвёртое место — Peugeot 2008 Blue Lion4. Француз расходует 4,1 л по городу. Параметры этого экономичного автомобиля следующие:

  • объём багажника — 1400 л (с убранными сиденьями);
  • клиренс — 165 мм;
  • максимальная скорость — 171 км.

Из-за невысокой стоимости и хороших характеристик он считается лучшим автомобилем для семьи в ценовой категории от 700 тысяч рублей.

Третье место — Citroen C3 HDi 90 FAP. Параметры машины следующие:

  • расход по городу 3,9 л;
  • объём багажника 1000 л (с убранными сиденьями);
  • цена от 700 тысяч рублей.

Машина выпускается с января 2013 года и до сих пор пользуется огромной популярностью на рынке.

Первое место — Smart Fortwo Coupé 0.8 cdi Pure Softip. Показатель в 3,3 л по городу заслуживает уважения. На полном баке авто может проехать порядка 760 км. Грузовместимость — 340 л.

Самый экономичный автомобиль в России

К сожалению, заявленные производителями показатели часто отличаются от реальных. Поэтому отечественными экспертами был протестирован ряд автомобилей, чтобы выбрать самый экономичный бензиновый автомобиль по расходу топлива. Призеры расположились следующим образом:

  1. Citroen С1;
  2. Toyota Prius;
  3. Seat Ibiza.

В тесте принимали участие только бензиновые автомобили или гибриды.

Самый экономичный в мире

Лучших показателей в этом направлении достигли немецкие разработчики. Их машина Volkswagen XL1 занимает первое место в мире. Расход авто за пределами города всего 0,9 л. Модель находится в малосерийном производстве с 2013 года.

Итоги

Современные рыночные тенденции диктуют автовладельцам свои правила. В 2015 году иметь самую экономичную машину не только финансово выгодно, но и модно. Тренд, посвящённый защите экологии, с каждым годом набирает всё больше популярности. А экономичные транспортные средства оказывают минимальное влияние на среду.

Автомобильная езда - дорогое удовольствие. Внушительное количество денег, связанными с затратами на автомобиль, остаётся на заправочной станции. Владельцев малолитражек не так беспокоит счёт на АЗС, как обладателей . Джипы и кроссоверы считают прожорливыми машинами, а значит расходы на бензин для них будут солидными. На практике не все так плохо.

Просмотрев результаты испытаний новых моделей, можно сказать смело, что современные «всёпроходимые» авто имеют показатели расхода топлива ненамного выше типичного седана.

Наш рейтинг включает ТОП-10 самых экономичных по расходу топлива внедорожников в мире на начало 2019 года с кратким описанием особенностей каждой представленной модели. Расход топлива, при движении по трассе, указан возле .

Рейтинг внедорожников с малым расходом топлива

1. Внедорожник Subaru XV CrosstrekHybrid – 6,92 л

Итак, самый экономичный внедорожник по расходу топлива 2019 – это современный полноприводный «японец», укомплектованный 2-литровый движком с силовой тягой 150 л.с. Электромотор совмещен с никель-металл-гибридной батареей. Силовая установка разместилась в задней части машины под полом. Благодаря повышенной шумоизоляции, езда стала гораздо приятнее в сравнении с бензиновой версией. На умеренной скорости может двигаться только на электротяге.

2. Внедорожник GMC Terrain – 6,92 л

Этот внедорожник может похвастаться отличным комфортом в сочетании с колоссальной вместительностью. Конфигурация двигателя I-4 (2,4 л) показывать мощность порядка 180 л.с. кроме того автомобиль имеет шестидиапазонный автомат и тормозную систему антиблок. Доступен контроль «мёртвых» зон и автоматическая регулировка пассажирского сиденья, расположенного спереди. Есть варианты трансмиссии с полным либо передним приводом.

3. Внедорожник Subaru XV Crosstrek – 6,92 л

Стандартная модель Crosstrek-а имеет бесступенчатую 6-скоростную трансмиссию, 2,0 л. силовой привод с тягой 148 л.с., высокий клиренс. Стоит отметить электроусилитель руля, множество вариантов настройки положения сидений и в меру просторный салон. Системы навигации, климат-контроля, а также задние подлокотники с подставками под стаканы призваны сделать поезду комфортной даже при дальних поездках.

4. Внедорожник Subaru Forester – 7,35 л

Данная модель Subaru отличается 2,5 л. силовой установкой мощностью 170 л.с. Трансмиссия 6-ти скоростная бесступенчатая, оснащена ускоряющей передачей. В сиденьях присутствуют боковые подушки безопасности. Салон стал более комфортабельный благодаря улучшенной посадке сидений, сиденье водителя имеет восемь положений. Размер багажника можно значительно увеличить, откинув заднее сиденье. Автомобиль имеет отличную звукоизоляцию.

5. Внедорожник BMW X5 – 7,59 л

Автомобиль имеет следующие характеристики: 3 л. силовая установка с турбонаддувом (255л.с.), 8-ми скоростная трансмиссия с ускоряющей передачей, тормозная система ABS антиблок 4-х колёсного типа, встроенная система навигации. По умолчанию имеет пять мест посадки, но доплатив можно получить третий ряд сидений. Багажник вместительный, функциональный.

6. Внедорожник Mitsubishi Outlander– 7,59 л

Модель вмещает 4-х цилиндровый двигатель на 2,4 л., с мощностью 166 л.с. Бесступенчатая 2-х скоростная трансмиссия оснащена ускоряющей передачей. В оформлении салона использован качественный пластик, детали прекрасно подогнаны друг под друга, места достаточно как для водителя, так и для пассажиров. Багажник функциональный, под его полом расположены вместительные отсеки для мелочей.

7.Внедорожник JeepPatriot– 7,84 л

Титул «самый экономичный джип» заслужила ристайлинговая версия легендарного Patriot от Porsche 2019 года. Его отличает 2,4 л. силовая установка с мощностью 172л.с. Трансмиссия шестискоростная, ручная либо автоматическая. Салон автомобиля отделан тканью либо кожей, по желанию. Водительское сиденье и люк оснащены электроприводом. Присутствует система кондиционирования. Присутствует сенсорный экран с 28 Гб жёстким диском.

8. Внедорожник Porsche Cayenne– 8,10 л

Под капотом PorscheCayenne 2019 года 240 л.с., 3-х литровый V-образный привод с турбонаддувом и 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Салон рассчитан на 5 пассажиров, объём багажного отделения – 670 л. За 5,4 с. разгоняется до 100 км/ч.

9. Внедорожник Volkswagen Touareg– 8,2 л

Рестайлинговая версия популярного немецкого внедорожника поставляется с 3-х литровым дизельным двигателем мощностью 200 л.с. и 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. Автомобиль соответствует стандартным требованиям по эмиссии EU6. Базовая версия внедорожника включает полный привод 4MOTION, который позволяет уверенно ехать под гору с углом до 30 градусов.

10. Внедорожник Audi Q7 – 8,4 л

Замыкает наш рейтинг самых экономичных джипов также немецкий автомобиль Audi Q7 II поколения. Технические характеристики включают новый бензиновый движок класса TFSI. Его мощность 252 л.с., крутящий момент – 370 нм. Разгон до 100 км осуществляется всего за 6,9 сек.

Топ 10 самых экономичных кроссоверов 2018-2019

Кроссоверы менее прожорливы по сравнению с классическими внедорожниками.Некоторые из них потребляют топливо как обычная легковушка. Рейтинг составлен на основе исследования экспертов AutoUncle. В него вошли кроссоверы, выпущенные не позднее 2008 года и затратами на топливо не более 5 л. на 100 км.

1. Кроссовер Renault Captur (дизель) – 3,6 л

Первое место рейтинга досталось французскому автомобилю Renault Captur. Его силовой привод мощностью 120 л.с.и объёмом 1,46 л. работает мягко бесшумно. Трансмиссия механическая, 5-ти ступенчатая. На фото можно увидеть лаконичные, спортивные формы автомобиля, что являться залогом его успеха не только у тех кто любит практичность, но и у поклонников стиля и комфорта.

2. Кроссовер Peugeot 2008 – 4,0 л

Экономичность этого кроссовера объясняется заимствованием базовой платформы у легковушки Peugeot 208. Можно заметить внешнее сходство обеих моделей. Под капотом кроссовера находиться 3-х цилиндровый 1,2 л. двигатель, мощностью 82 л.с. Трансмиссия механическая с 5-ти либо 6-ти скоростным роботом. Автомобиль отлично себя чувствует на городских дорогах, чего не скажешь о движении по трассе. Мощности маловато.

3. Кроссовер Nissan Juke – 4,2 л

5-дверный хэтчбек имеет на борту 1,6 л. турбодизель K9K, выдающий 200 лошадиных сил. Этого достаточно для уверенного маневрирования на дорогах. Стоит заметить, что популярность он заслужил благодаря не столько экономичности, сколько внешнему виду. Смотрим фото.

4. Кроссовер Suzuki SX4 S-cross – 4,4 л

Этот автомобиль не отличается ничем особенным. Гармоничный дизайн, высокий клиренс и экономичный расход топлива. Все это делает его подходящим многим нетребовательным покупателям. Комплектуется 4-цилиндровым двигателем VVT M16A, объемом 1,6 л. и мощностью 112 л.с. Полный привод предусматривает отличную маневренность в любой ситуации.

5. Кроссовер Mercedes-Benz GLA 200 – 4,5 л

В середине рейтинга кроссоверов с небольшим расходом топлива расположился Mercedes GLA . Укомплектован 7-ступенчатым преселективным роботом с двумя сцеплениями. Двухлитровый двигатель дает на выходе мощность в 136 «лошадок».

6. Кроссовер MINI Cooper Countryman – 4,6 л

Экономичный и безопасный хэтчбек может развить скорость до 190 км/час. благодаря 1,6 л. турбированному двигателю. Это высокий показатель для машин такого типа.

7. Кроссовер Opel Mokka – 4,9 л

Стандартная комплектация этого экономичного кроссовера включает 1,4 л. турбодвигатель, с мощностью 140 л.с. и систему подключаемого полного привода. Гидроусилитель руля обеспечивает плавность хода и уверенность на любой дороге.

8. Кроссовер Citroen C4 Aircross – 4,9 л

Амбициозный кроссовер C4 Aircross считается одним из наиболее экономичных в Европе. Двигатель объемом 1,6 литров и мощностью 117 л.с. упакован в компактный кузов. Дизайн сочетает элегантность и . Автомобиль обладает отличными маневренными характеристиками.

9. Кроссовер Nissan Qashqai – 4,9 л

Тщательно продуманный дизайн и использование инновационных технологий делает этот кроссовер желаемым автомобилем. 1,2 л бензиновый турбодвигатель позволяет получить на выходе мощность в 115 л.с. Комплектуется системами предотвращения боковых столкновений и контроля слепых зон.

10. Кроссовер Renault Captur (бензин) – 5 л

Построен на базе Renault Clio. Автомобиль имеет бензиновый мотор объемом 1,2 л. и мощностью 120 «лошадок». Малый расход топлива этого кроссовера обусловлен наличием системы эко-контроля и «старт-стоп».

Времена значительных затрат на обслуживание внедорожников давно прошли. Для заправки SUV не нужно иметь сверхдоходы. Но сам автомобиль все ещё стоит дорого. Так, что экономичные кроссоверы и внедорожники появились скорее благодаря строгими экологическими нормативами, направленными на уменьшении уровня загрязнения атмосферы, чем заботе о кошельке покупателя.